Авторский тренинг-интенсив Ольги Масловой
«Продажи в удовольствие»

Вы хотите, чтобы Ваши продавцы:

  • научились легко определять потребности каждого покупателя
  • умели находить общий язык с любым, кто зашел в магазин
  • освоили технику СПИН для увеличения продаж
  • умело работали с возражениями и грамотно презентовали продукцию
  • осознали ценность своей профессии и поддерживали позитивный настрой

Тогда этот тренинг – как раз то, что Вам нужно!

В программе тренинга:

  1. Методы установления контакта с покупателем. Упражнения: «Установление контакта», «Почему покупатель - дорогой гость?», «Доверительные отношения».
  2. Как выявить потребность покупателя. Важность правильной постановки вопросов с целью оказания эмоциональной поддержки клиенту, а также принципы и приемы диалога с покупателем. Упражнения: «Журналист», «Вопрос-ответ-поддержка».
  3. Грамотная презентация товара с учетом личностных качеств клиента. Упражнения: «Обогащаем речь», «Презентация товара».
  4. Способы качественного обслуживания. Упражнения: «Давайте говорить друг другу комплименты!», «Закон отрицания», «Работа с образами», «Метод Б. Франклина».
  5. Когда и как предлагать доп. товар.  Упражнение «Презентация сопутствующего товара».
  6. Алгоритм работы с возражениями. Позитивная готовность. Применение полученной теории на практике. Упражнение «Техника работы с конфликтным покупателем».
  7. Отработка приемов завершения продажи. Упражнение «Улыбнись напоследок!».

Методы работы на тренинге: ролевые игры, упражнения, дискуссии, самоанализ, домашние задания.

Автор и ведущая – Ольга Маслова, дипломированный тренер по продажам
• Личный опыт продаж составляет 15 лет, лидер продаж в компании
• Работала с: Обувь Италии, Арти, Еcco, Domani, Евробот, Kalita Store, Polaris, Дом обуви и одежды (Сарапул)

Даты и место проведения тренинга: 14, 15 и 16 Мая, с 9 до 12 часов

по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 367а, компания «ГИД».

Стоимость на 1 человека – 4900 3500 рублей.

P.S. Внимание! Количество мест ограничено до 10 человек, потому что мы гарантируем качество. 

Закажите участие по телефону: 77-30-97, 8 912 766 39 32.

P.S. Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ТРЕНИНГА.

Вот что говорят участники тренинга «Продажи в удовольствие»:

quote-tip

«Правильная презентация приносит много плюсов и помогает с другой стороны посмотреть на предмет продажи. Я понял, что не нужно относиться к покупателю только как к покупателю. И что выявление потребностей приносит результат и упрощает работу с клиентом.»

- Ринат, ООО 'Драйв'
quote-tip

«На тренинге я получила много положительных эмоций. Узнала, как мягко и легко вступить в контакт, новые техники коммуникации. Как презентацию товара сделать более интересной и яркой. Что нужно сделать при возникновения возражения, конфликта.»

- Татьяна, Магазин 'Кристи'
quote-tip

«Пришло лучшее понимание как работать с возражениями. Что хорошее и положительное можно найти в том, что тебе изначально не нравилось в принципе. Узнала направления в обуви. Что за чем идет. Поменяла отношение к своей работе.»

- Наталья, Магазин ECCO, г.Ижевск
quote-tip

«Я узнала, как по-другому работать с возражениями. Как правильно работать с конфликтными покупателями. Психологию людей. Какие задавать вопросы, чтобы сложился правильно диалог.»

- Наталья, Магазин 'МодаДонна'