Отправляете коммерческое предложение, а звонков нет? Какие причины приводят к такому результату?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Коммерческое предложение, которое рассылают менеджеры, типовое и стандартное, как дома на улице Строителей, из всем известного фильма.

Мы пишем про систему скидок, высокое качество продукции, гибкие условия оплаты, гарантии сроков поставки … но сегодня этого недостаточно, чтобы привлечь внимание клиента.

Если предложение не цепляет клиента, его отправляют в ящик для мусора.

Что же можно сделать, для того, чтобы коммерческое предложение работало «здесь и сейчас»?

Нужно знать, как и что в нем писать. Нужно учитывать, что люди, которые будут его читать очень разные с точки зрения фильтров внимания, мотивации, скорости принятия решения.

Именно над этим мы вместе с вами будем работать на тренинге: «КАК ЗА 1 ДЕНЬ СОЗДАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРИВЛЕЧЕТ ДЕСЯТКИ КЛИЕНТОВ»

Цель тренинга: разработать коммерческое предложение, нацеленное на увеличение продаж.

Что Вам даст участие в тренинге:

  • Вы поймете, что такое «язык клиента» и как просто и доступно излагать технически сложную или объемную информацию;
  • Вы поймете, КАК покупатель читает коммерческие предложения и ЧТО именно заставляет его дочитать Ваше предложение до конца;
  • Вы научитесь формулировать выгоды и преимущества своих услуг;
  • Научитесь применять 5 критериев для оценки качества коммерческого предложения
  • Узнаете, как избежать 3 критические ошибки, которые «выбрасывают» ваше коммерческое предложение в мусорную корзину
  • Получите примеры продающих и не продающих КП.

Ваши результаты:

  • Вы научитесь создавать продающее коммерческое предложение, следуя формуле из 5 простых шагов
  • Вы усилите УТП (уникальное торговое предложение) и ПОП (предложение, ограничение, призыв к действию) Вашей компании
  • Вы в несколько раз увеличите отклик на Ваше коммерческое предложение
  • Вы сможете выбирать самую эффективную форму КП для продвижения своих услуг
  • Увеличить заказы на свои услуги, правильно определив проблемы клиентов
  • Клиенты сами будут звонить Вам.

В ходе тренинга:

  • ценная статистика и много практики, групповые дискуссии и мозговой штурм
  • разработка Вашего коммерческого предложения с анализом, критикой и рекомендациями по улучшению.
  • обратная связь от участников и тренера.

Кому будет полезен этот тренинг:

  • Тем, кто планирует начать свой бизнес
  • Предпринимателям и собственникам бизнеса
  • Сотрудникам, отвечающим за маркетинг и продажи в компании

Ирина Милова. Вебинар коуч. Бизнес консультантАвтор и ведущая – Ирина Милова, кандидат филологических наук, директор по развитию компании «ТС групп», бизнес-консультант, 9 лет опыта ведения и управления бизнесом в России и Англии. Соавтор продающих КП для более, чем 30 компаний, бизнес-коуч, наставник.

 

 
Стоимость участия: 11 900 руб.

Да, Я Участвую!

 

Или запишитесь на тренинг прямо сейчас по телефону: +7 912 766-39-32

 

Leave A Response

* Denotes Required Field