Отправляете коммерческое предложение, а звонков нет? Какие причины приводят к такому результату?
Ответ на этот вопрос достаточно прост. Коммерческое предложение, которое рассылают менеджеры, типовое и стандартное, как дома на улице Строителей, из всем известного фильма.
Мы пишем про систему скидок, высокое качество продукции, гибкие условия оплаты, гарантии сроков поставки … но сегодня этого недостаточно, чтобы привлечь внимание клиента.
Если предложение не цепляет клиента, его отправляют в ящик для мусора.
Что же можно сделать, для того, чтобы коммерческое предложение работало «здесь и сейчас»?
Нужно знать, как и что в нем писать. Нужно учитывать, что люди, которые будут его читать очень разные с точки зрения фильтров внимания, мотивации, скорости принятия решения.
Именно над этим мы вместе с вами будем работать на тренинге: «КАК ЗА 1 ДЕНЬ СОЗДАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРИВЛЕЧЕТ ДЕСЯТКИ КЛИЕНТОВ»
Цель тренинга: разработать коммерческое предложение, нацеленное на увеличение продаж.
Что Вам даст участие в тренинге:
- Вы поймете, что такое «язык клиента» и как просто и доступно излагать технически сложную или объемную информацию;
- Вы поймете, КАК покупатель читает коммерческие предложения и ЧТО именно заставляет его дочитать Ваше предложение до конца;
- Вы научитесь формулировать выгоды и преимущества своих услуг;
- Научитесь применять 5 критериев для оценки качества коммерческого предложения
- Узнаете, как избежать 3 критические ошибки, которые «выбрасывают» ваше коммерческое предложение в мусорную корзину
- Получите примеры продающих и не продающих КП.
Ваши результаты:
- Вы научитесь создавать продающее коммерческое предложение, следуя формуле из 5 простых шагов
- Вы усилите УТП (уникальное торговое предложение) и ПОП (предложение, ограничение, призыв к действию) Вашей компании
- Вы в несколько раз увеличите отклик на Ваше коммерческое предложение
- Вы сможете выбирать самую эффективную форму КП для продвижения своих услуг
- Увеличить заказы на свои услуги, правильно определив проблемы клиентов
- Клиенты сами будут звонить Вам.
В ходе тренинга:
- ценная статистика и много практики, групповые дискуссии и мозговой штурм
- разработка Вашего коммерческого предложения с анализом, критикой и рекомендациями по улучшению.
- обратная связь от участников и тренера.
Кому будет полезен этот тренинг:
- Тем, кто планирует начать свой бизнес
- Предпринимателям и собственникам бизнеса
- Сотрудникам, отвечающим за маркетинг и продажи в компании
Автор и ведущая – Ирина Милова, кандидат филологических наук, директор по развитию компании «ТС групп», бизнес-консультант, 9 лет опыта ведения и управления бизнесом в России и Англии. Соавтор продающих КП для более, чем 30 компаний, бизнес-коуч, наставник.
Стоимость участия: 11 900 руб.
Или запишитесь на тренинг прямо сейчас по телефону: +7 912 766-39-32
Leave A Response