Как увеличить продажи розничного магазина
Простые приемы, которые вы можете применить в своем магазине уже сегодня!
Уважаемый руководитель розничного магазина!
- Ваш магазин приносит все меньше прибыли?
- Вместо того, чтобы развиваться и увеличивать обороты, вы подумываете о закрытии своего дела?
- Надежда на хорошее местоположение не оправдала себя и поток клиентов становится все меньше и меньше?
- Ваша система мотивации сотрудников не работает, а продажи падают?
И тогда вы начинаете судорожно предпринимать различные меры, чтобы исправить ситуацию. Только вот результат вы получаете совсем не тот, на который рассчитывали (хорошо, что хуже не сделали).
Скажите честно, вы когда-нибудь задумывались
Почему одни магазины развиваются и процветают, а другие еле-еле сводят концы с концами…?
Неужели небольшая часть владельцев обладает каким-то тайным знанием, которое помогает им так успешно вести бизнес. И ведь они ничем не отличаются от вас — у них нет богатого дяди, сильных покровителей или связей, они не умнее вас… только вот у них продажи в магазине постоянно растут, а у вас нет. Так в чем же разница между успешными и неуспешными магазинами?
На самом деле,
существуют довольно простые приемы и методы, которые используют все успешные розничные магазины!
Для того, чтобы поделиться с вами этими методами, мы решили провести живой тренинг. На нем мы расскажем о простых и эффективных инструментах, которые позволят увеличить прибыль вашего магазина! Вы сможете сразу же прийти и внедрить их в своем бизнесе…
Но есть бизнесы, которые используют ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЕ и МАЛОЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ работы с клиентами. И при этом они растут и процветают. Самым лучшим из таких методов является грамотно выстроенная работа продавца.
Вот краткий список тем, о которых мы расскажем на тренинге:
Программа тренинга:
- Философия продаж. Принцип «Помогать Покупать, а не Продавать».
- Продавец как лицо фирмы, владеющее профессиональным этикетом. Эмоциональная компетентность – залог успешного взаимодействия.
- Продавец как важное звено в структуре компании.
- Этапы продаж, их последовательность с подробным разбором и проработкой (примерами и упражнениями):
4.1. Методы установления контакта и анализ личных стратегий продавца. Формирование раппорта. Упражнения: «Установление контакта», «Почему покупатель - дорогой гость?», «Доверительные отношения».4.2. Выявление потребностей покупателя, и тренировка навыков правильной постановки вопросов с целью оказания эмоциональной поддержки клиенту, а также принципы и приемы диалога с покупателем (Техника SPIN). Упражнения: «Журналист», «Вопрос-ответ-поддержка».
4.3. Грамотная презентация товара с учетом личностных качеств клиента. Упражнения: «Обогащаем речь», «Презентация товара».
4.4. Способы качественного обслуживания. Практические и теоретические упражнения: «Давайте говорить друг другу комплименты!», «Закон отрицания», «Работа с образами», «Метод Б. Франклина».
4.5. Когда и как предлагать дополнительный товар. Увеличение чека. Упражнение «Презентация сопутствующего товара».
4.6. Алгоритм работы с возражениями. Позитивная готовность. Применение полученной теории на практике. Упражнение «Техника работы с конфликтным покупателем».
4.7. Отработка приемов завершения продажи. Упражнение «Улыбнись напоследок!».
Методы работы на тренинге: Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, самоанализ, домашние задания.
Формат и дата
Даты тренинга: 12 и 13 марта, с 10 до 18 часов (2 дня по 8 часов).
Информация о тренере
Запишитесь на тренинг проямо сейчас!
Закажите обучение до 6 марта и получите выгоду в размере 2000 рублей:
Стоимость на 1 человека до 6 марта - 4900 рублей.
Стоимость на 1 человека с 7 марта - 6900 рублей.
Забронируйте место прямо сейчас по тел. +7 (3412) 77-30-97
или заполните форму ниже
P.S. Внимание! Количество мест ограничено до 15 человек!
P.P.S. Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ТРЕНИНГА ПО ТЕХНИКАМ ПРОДАЖ.