Как увеличить продажи розничного магазина

Простые приемы, которые вы можете применить в своем магазине уже сегодня!

Уважаемый руководитель розничного магазина!

  • Ваш магазин приносит все меньше прибыли?
  • Вместо того, чтобы развиваться и увеличивать обороты, вы подумываете о закрытии своего дела?
  • Надежда на хорошее местоположение не оправдала себя и поток клиентов становится все меньше и меньше?
  • Ваша система мотивации сотрудников не работает, а продажи падают?

И тогда вы начинаете судорожно предпринимать различные меры, чтобы исправить ситуацию. Только вот результат вы получаете совсем не тот, на который рассчитывали (хорошо, что хуже не сделали).

Скажите честно, вы когда-нибудь задумывались

Почему одни магазины развиваются и процветают, а другие еле-еле сводят концы с концами…?

Неужели небольшая часть владельцев обладает каким-то тайным знанием, которое помогает им так успешно вести бизнес. И ведь они ничем не отличаются от вас — у них нет богатого дяди, сильных покровителей или связей, они не умнее вас… только вот у них продажи в магазине постоянно растут, а у вас нет. Так в чем же разница между успешными и неуспешными магазинами?

На самом деле,

существуют довольно простые приемы и методы, которые используют все успешные розничные магазины!

Для того, чтобы поделиться с вами этими методами, мы решили провести живой тренинг. На нем мы расскажем о простых и эффективных инструментах, которые позволят увеличить прибыль вашего магазина! Вы сможете сразу же прийти и внедрить их в своем бизнесе…

Но есть бизнесы, которые используют ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЕ и МАЛОЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ работы с клиентами. И при этом они растут и процветают. Самым лучшим из таких методов является грамотно выстроенная работа продавца.

Вот краткий список тем, о которых мы расскажем на тренинге:

Программа тренинга:

  1. Философия продаж. Принцип «Помогать Покупать, а не Продавать».
  2. Продавец как лицо фирмы, владеющее профессиональным этикетом. Эмоциональная компетентность – залог успешного взаимодействия.
  3. Продавец как важное звено в структуре компании.
  4. Этапы продаж, их последовательность с подробным разбором и проработкой (примерами и упражнениями):
    4.1. Методы установления контакта и анализ личных стратегий продавца. Формирование раппорта. Упражнения: «Установление контакта», «Почему покупатель - дорогой гость?», «Доверительные отношения».

    4.2. Выявление потребностей покупателя, и тренировка навыков правильной постановки вопросов с целью оказания эмоциональной поддержки клиенту, а также принципы и приемы диалога с покупателем (Техника SPIN). Упражнения: «Журналист», «Вопрос-ответ-поддержка».

    4.3. Грамотная презентация товара с учетом личностных качеств клиента. Упражнения: «Обогащаем речь», «Презентация товара».

    4.4. Способы качественного обслуживания. Практические и теоретические упражнения: «Давайте говорить друг другу комплименты!», «Закон отрицания», «Работа с образами», «Метод Б. Франклина».

    4.5. Когда и как предлагать дополнительный товар. Увеличение чека. Упражнение «Презентация сопутствующего товара».

    4.6. Алгоритм работы с возражениями. Позитивная готовность. Применение полученной теории на практике. Упражнение «Техника работы с конфликтным покупателем».

    4.7. Отработка приемов завершения продажи. Упражнение «Улыбнись напоследок!».

Методы работы на тренинге: Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, самоанализ, домашние задания.

Формат и дата

Даты тренинга: 12 и 13 марта, с 10 до 18 часов (2 дня по 8 часов).

Информация о тренере

image001Автор и ведущая тренинга – Ольга Маслова

  • Личный опыт продаж составляет 15 лет
  • Лидер продаж в компании
  • Большой опыт работы с конфликтными ситуациями (с возражениями и браком)
  • Тренер по продажам в компаниях: Обувь Италии, Арти, ЕССО, DOMANI, Евробот
  • Дипломированный тренер по продажам.

Запишитесь на тренинг проямо сейчас!

Закажите обучение до 6 марта и получите выгоду в размере 2000 рублей:
Стоимость на 1 человека до 6 марта - 4900 рублей.
Стоимость на 1 человека с 7 марта - 6900 рублей.
Забронируйте место прямо сейчас по тел. +7 (3412) 77-30-97
или заполните форму ниже

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    P.S. Внимание! Количество мест ограничено до 15 человек!

    P.P.S. Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ТРЕНИНГА ПО ТЕХНИКАМ ПРОДАЖ.